Интерфакс-Украина
11:20 29.11.2024

Объемы продаж товаров для животных в “Эпицентре” увеличились на 80% за три года

2 мин читать
Объемы продаж товаров для животных в “Эпицентре” увеличились на 80% за три года

Рынок зоотоваров в Украине за последние три года вырос более чем на 50%, объемы продаж товаров для животных в сети “Эпицентр” увеличились на 80%, сообщили в пресс-службе ритейлера агентству “Интерфакс-Украина”.

Как сообщила директор по развитию проекта Lapki сети Эпицентр Светлана Лисанти, по состоянию на конец ноября 2024 года “Эпицентр” фиксирует годовую динамику роста 15% в категории зоотоваров, несмотря на сдержанные прогнозы в начале 2024 года.

Она отметила, что война изменила отношение к домашним животным: украинцы чаще выбирают более качественные корма, в частности холистик, а также товары для создания комфортной среды для своих любимцев.

В структуре продаж топовые позиции занимают корма и лакомство для кошек и собак, продажи которых в этом году выросли на 23%. С 2021 года они выросли почти в 2,5 раза для собак и на 73% для кошек, практически сравнявшись по объемам в 2024 году. В то же время товары для других животных, таких как рыбки, грызуны и птицы демонстрируют снижение, что подчеркивает неизменную любовь украинцев к котику и собачкам.

Уход за домашними любимцами остается приоритетом для украинцев даже, несмотря на неблагоприятные экономические условия в стране. Компания стремится поддержать этот тренд, усиливая связь с владельцами домашних питомцев. Так, ко Всемирному дню домашних животных, который отмечается 30 ноября, “Эпицентр” устроил день открытых дверей для всех посетителей с животными. В этот день от партнеров мероприятия: Animall, Purina, Monge, Farmina, Basttet`o Holistic, HiDog, они получают подарки.

"Для нас важно поддерживать позитивное отношение украинцев к домашним животным. Мы разделяем любовь и заботу о них и хотим быть настоящим другом для их владельцев. Именно поэтому открываем свои двери для всех посетителей с домашними питомцами, стремясь сделать общий опыт покупок комфортным и приятным", - отмечает директор по развитию проекта Lapki сети “Эпицентр” Светлана Лисанти.

Группа компаний "Эпицентр" – омниканальная экосистема, объединяющая торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", логистические мощности.

До полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" объединяла более 80 ТЦ во всех регионах страны. Война разрушила семь ТЦ в Мариуполе, Никополе, Буче, Чернигове, Харькове и Херсоне (два). Еще три объекта (в Мелитополе, Краматорске и Харькове) не работают в результате оккупации украинских территорий, обстрелов или близости к зонам боевых действий.

По состоянию на начало ноября 2024 года сеть ритейлера объединяла 71 действующий ТЦ в Украине

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство направило в госбюджет 80% чистой прибыли за 2024г. Привата и 50% Ощада

Sky Bank аккредитовал киевский ЖК Greenville Park в программу "еОселя"

Правительство начало обучение для фермеров по подаче заявок на разминирование

Алкогольная отрасль в марте 2025г сократила налоговые платежи на фоне роста выручки - Гетманцев

Более 24 тыс. семей получат компенсацию за поврежденное жилье благодаря привлечению $84 млн от Всемирного банка

Корейская Posco International планирует построить в Одессе ТЭЦ на RDF-топливе за $106 млн

Перечень возобновленной госпрограммы компенсации стоимости с/х техники за год расширился до 152 предприятий

Взносы партнеров в Фонд поддержки энергетики Украины достигли EUR1,2 млрд

Реновация киевских гостиниц должна содержать локальную составляющую - мнение

"Нафтогаз" продолжит поставлять газ населению по неизменной цене 7,96 грн/куб. м до 30 апреля 2026 г.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА